Подробнее
об услугах

Разработка – Внедрение – Консалтинг – Сопровождение

Разработка

RBC Group предлагает комплекс услуг по разработке программного обеспечения под заказ: от исследования бизнес-процессов заказчика и предпроектного анализа до внедрения и технической поддержки разработанного программного обеспечения. Специалисты RBC Group готовы предоставить каждому заказчику полноценную консультацию и подобрать оптимальное решение по разработке программного обеспечения с учетом критических требований заказчика и доступного бюджета. Компания использует методологии разработки Agile, с формированием полного пакета документации к программному обеспечению, в том числе и согласно требованиям ГОСТ.

RBC Group имеет собственную лабораторию разработки в Узбекистане с постоянным штатом разработчиком. Основные направления деятельности лаборатории разработок: — Разработка бизнес-приложений под ключ; — Разработка веб-дизайна сайтов и приложений; — Верстка и создание сайтов; — Разработка интегрированный телеграмм-ботов; — Разработка нативных мобильных приложений; RBC Group использует широкий спектр технологий при разработке программного обеспечения позволяющий создавать приложения любого масштаба: от веб-порталов до высоконагруженных систем.

Примеры реализованных проектов
  1. — Система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов RBC Workflow;
  2. — Система автоматизации факторинговой компании Factoring.uz;
  3. — Мобильное приложение Lottracker;
  4. — Система управления учебными центрами Avloniy
  5. — Эвент-Портал QAIMAQ.UZ
  6. Вы можете заказать разработку и наши специалисты свяжутся с вами для уточнения ваших требований.

Внедрение

RBC Group оказывает полный комплекс услуг по внедрению ERP- и BI-систем. В процессе работы над проектом, мы используем собственные, разработанные консультантами RBC Group, эффективные методологии внедрения, в сочетании с методологиями поставщиков программных продуктов, что позволяет достичь поставленных целей успешной реализации проекта, с соблюдением сроков и без превышения бюджета.

В результате внедрения предприятие-заказчик получает:
  1. — эффективную систему управления, инструменты оперативного контроля, над ходом проекта и принятия качественных управленческих решений
  2. — разработанную специально для бизнеса Заказчика дополнительную функциональность системы управления
  3. — разработанные интерфейсы с другими системами, используемыми на предприятии и с внешними системами
  4. — локализацию программного обеспечения, которая учитывает особенности ведения бизнеса и законодательства страны внедрения
  5. — контроль за использованием ресурсов проекта, максимальное способствование сокращению издержек на внедрение автоматизированной системы
  6. — проектную документацию, позволяющую пользователям в дальнейшем эффективно эксплуатировать внедренную систему
  7. — обученную команду со стороны Заказчика, которая сможет самостоятельно обучать пользователей, поддерживать и развивать внедренную систему
  8. — эффективную автоматизированную систему управления
Примеры реализованных проектов внедрения (может карусель?)
  1. — Создание корпоративного хранилище данных и внедрение Oracle BI в налоговом комитете РУ
  2. — Внедрение и адаптация ERP системы Oracle JD Edwards в Mary Kay Россия
  3. — Внедрение системы бюджетирования IBM Cognos Planning Analytics в Азиякредит банк
  4. Внедрение Системы управления гостиницами SUN SYSTEMS в сети Hilton;
RBC Group имеет несколько центров компетенций в разрезе внедряемых следующих программных продуктов:
  1. — Oracle JD Edwards E1
  2. — IBM Cognos Planning Analytics
  3. — SAP HANA BW/BO
  4. — INFOR SUN SYSTEMS
  5. Более подробную информацию по услуге, решениям и выполненным проектам вы можете получить
    на глобальном сайте компании www.rbc-grp.solutions

Консалтинг

Одним из ключевых направлений бизнеса RBC Group является консалтинг и методологическая помощь в реализации комплексных IT проектов.
Мы предлагаем следующие услуги:

— Построение методологии системы управления предприятием
— Аудит и разработка стратегии IT

ПОСТРОЕНИЕ МЕТОДОЛОГИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Бурный рост бизнеса в последние годы, открытие Узбекистану к миру и перестроение правил и стандартов деятельности требуют оптимизацию ведение бизнеса, сделать его более гибким, устойчивым и конкурентоспособным. При этом принципы ведения бизнеса «как обычно» становятся неактуальными, потому что может потребоваться в сжатые сроки перестроить бизнес-процессы, вывести на рынок новые продукты, переориентироваться на новые сегменты клиентов и освоить новые каналы продаж фокусным группам клиентов. Своевременность и точность таких решений определяет качество управления предприятия. Вследствие специфики реального сектора экономики, связанного с проведением огромного количества операций, особая роль при этом отводится информационно-технологической поддержке системы управления по обеспечению необходимого уровня автоматизации по сбору данных, проведению вычислений контролируемых показателей и своевременному представлению результатов. В отличие от систем автоматизации бизнес-процессов (закупка и продажа продукции, проведение платежных операций и др.), системы управления предприятия опираются прежде всего на продвинутые бизнес-методики, каждая из которых допускает различные опции использования, — в качестве примера можно назвать выбор типа финансовой структуры для предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление рисками, учет фактической себестоимости с применением методов аллокаций косвенных затрат. Специалисты методологи RBC Group имеют большой практический опыт реализации проектов построения методик управления, учета и анализа в различных отраслях экономики: банковский сектор, производственные предприятия, горнодобывающая отрасль и другие. Построение методологии может быть реализовано отдельно, так и вкупе с проектом внедрения информационной системы, автоматизирующий процессы предприятия согласно внедряемой методологии. Совокупность методологических и внедренческих практик позволяет: — Разработать оптимальную «маршрутную карту» внедрения; — Исключить часто встречающийся разрыв между бизнес-подразделениями организации и проектной командой исполнителя; — Повысить ценность от выполнения проекта при достижении стратегических целей предприятия Этапное выполнение методологических и внедренческих задач «от простого к сложному», основанное на собственном опыте исполнителя, позволит: — Снизить риски внедрения комплексных системы на предприятии; — Обоснованно принимать ключевые решения при выполнении проекта по заранее разработанной «маршрутной карте».

АУДИТ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ IT

Информационные технологии компании или банка очень часто являются «черным ящиком» для ее сотрудников, высшего менеджмента, инвесторов, партнеров. Подобная ситуация не прибавляет доверия к компании, не гарантирует безопасности ее бизнеса, не способствует привлечению клиентов и инвесторов. Независимый ИТ-аудит является одним из удобных способов понять истинное положение дел ИТ в компании, найти пути оптимизации работы информационных систем и, в результате, бизнеса в целом.

ИТ-аудит помогает найти ответы на вопросы:

  1. • Насколько адекватно ИТ поддерживает бизнес компании?
  2. • Насколько эффективны вложенные в ИТ инвестиции?
  3. • Насколько надежна информационная система компании?
Как мы можем Вам помочь:
  1. Анализ ИТ-стратегии
  2. Аудит ИТ-безопасности
  3. Аудит ИТ-организации и внутренних ИТ-процессов по методике Cobit
  4. Аудит технической инфраструктуры
  5. Независимый контроль качества крупных ИТ-проектов и Программ
  6. Финансовый анализ ИТ (Opex + Capex, bottom up and drill down)
  7. Аудит структуры владения ПО и системы управления ИТ-активами
  8. Оптимизация ИТ расходов. Рекомендации по корректировке договоров с поставщиками и интеграторами ИТ решений, оптимизация платежей для повышения текущей ликвидности и обеспечения отдачи от уже вложенных средств в будущем;

Примеры реализованных консалтинговых услуг
  1. — Построение методологии бюджетирования и системы управленческой отчетности для Цеснабанк Казахстан;
  2. — Построение системы управления банком для Эсхата банк Таджикистан;
  3. — Диагностика и методическая поддержка построения бюджетного управления, аллокации затрат и трансферного ценообразования для ДП Сбербанк Россия
  4. — Диагностика системы бюджетирования Хамкорбанк

Сопровождение

RBC Group оказывает комплекс услуг по сопровождению информационных систем. Оказывая услуги технической поддержки «первой линии», центр технической поддержки RBC Group общается с клиентами на 5 языках и охватывает 4 часовых пояса. Cопровождение производится на основе Соглашения об уровне оказании услуг (SLA) и регламента взаимодействия. SLA формируется индивидуально для каждого клиента, исходя из потребности и необходимого объема услуг. Мы выделяем две категории услуг поддержки программного обеспечения:

СТАНДАРТНАЯ.

• поддержка установленной конфигурации системы, включая консультации по горячей телефонной линии и веб-сайта поддержки, исправление программных ошибок, предоставление обновленных под-версий системы (updates), и обновленных версий с новыми функциональными возможностями(upgrades)

РАСШИРЕННАЯ.

К услугам Стандартной поддержки добавляется ряд дополнительных услуг, а именно:

  1. • выделенный для работы с Заказчиком менеджер, который всегда готов оказать содействие и помощь в решении любых вопросов, связанных с системой, включая содействие решения вопросов с Поставщиком программного продукта. Выделенный для работы с Заказчиком технический консультант, который хорошо знает конфигурацию системы Заказчика, экстренная помощь по устранению технических сбоев, поддержка локализации, ежегодный аудит настроек;
  2. • развитие информационной системы путем использования новых версий программного продукта, автоматизации новых потребностей с помощью новых настроек или дополнительного консультирования. Такие услуги предоставляются в рамках дополнительных соглашений.
ПРИМЕРЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ
  1. Сопровождение Sun Systems в сети гостниц Hilton
  2. Сопровождение HRB для NCOC