RBC WORKFLOW
DOCFLOW

Электронный документооборот и контроль исполнения

О компании

  1. RBC Group – компания, предоставляющая комплексные программные решения по автоматизации и усовершенствованию бизнес-процессов предприятий и банков на основе информационных систем управления предприятием от лучших мировых производителей. Мы предоставляем комплексные инструменты управления предприятием в реальном времени позволяющие не только управлять текущим состоянием предприятия, но и планировать и прогнозировать будущее развитие.

  2. История RBC Group неразрывно связана с историей развития консалтинговых и информационных технологий для автоматизации деятельности предприятий и банков на территории постсоветского пространства. С 1991 наша компания накапливает опыт и знания, которые эффективно используются более 100 специалистами в офисах Латвии, России, Украины, Азербайджана и Казахстана. Компания имеет собственный центр разработки с постоянным штатом специалистов полного цикла разработки и сопровождения систем.

  3. К настоящему времени RBC Group реализовала более 400 проектов по автоматизации деятельности предприятий. Нашими клиентами являются предприятия, расположенные на территории России, Казахстана, Украины, Азербайджана, Таджикистана, Грузии, Белоруссии, США, Канады и ОАЭ.

Единая среда для Холдинга

  1. RBC Docflow создана для использования в распределенной организационной структуре, включающая в себя неограниченное количество уровни иерархий.
  2. В системе имеется механизм и анализ взаимодействия отдельных организаций функционирующих между собой в единой информационной среде
  3. RBC Docflow обеспечивает автономность документооборота для организаций функционирующих в единой среде. Сотрудники и администраторы отдельных организации не имеют доступа к информации принадлежаюший другой организации.
  4. Для вышестоящих организаций доступен анализ исполнительской дисциплины дочерних организаций.
  5. В системе отслеживается цепочка документов и исполнение. Пример, исходящий документ головной компании является основанием для входящего документа дочерней компании. Которая в свою очередь может породить внутренний или исходящий документ.

Электронный документооборот

  1. Документы являются информационным инструментом принятия управленческих решений для всех бизнес процессов предприятия. RBC Docflow позволяет привести в порядок потоки документов и упростить все операции с ними. Система позволяет:
  2. Вести регистрационные данные документов с различными атрибутами исходя из типов документов;
  3. Онлайн ознакомление, согласование и утверждение документом с или без Электронной цифровой подписи;
  4. Конвертация загружаемых файлов в pdf формат и их быстрый просмотр в системе;
  5. Внутренняя система уведомление пользователей с интеграцией с мессенджером Telegram;
  6. Мониторинг и отслеживание всех операций с документом с учетом регламента;
  7. Генерация документов на основании, путем копирования данных введенных в первичном документе;
  8. Электронные дорожные карты и планы мероприятий с привязкой к исполнителям;
  9. Автоматическая генерация поручений с задачами для исполнителей;
  10. Быстрый поиск, в том числе полнотекстовый, документов по произвольным атрибутам документов;

Контроль дисциплины исполнения

  1. RBC Docflow реализован функционал контроля выполнения исполнителями посредством поручений и задач.
  2. Поручение является группирующей задачи сущностью – определяющий определенно логически завершенный работ которые необходимо выполнить
  3. Поручения и задачи создаются автоматически на основании контекста документа или же могут быть созданы в ручном режиме для устных выполнения устных распоряжений руководства.;
  4. Процесс исполнения задач реализует посредством статусов с акцептацией произведенных работ со стороны ответственного по поручению или специальной службы исполнительного аппарата предприятия;
  5. В системе реализован функционал делегирования задач подчиненным, с учетом штатной иерархии и мониторинг всех операций над задачей.
  6. Задачи и поручени я имеют встроенную систему регламентации сроков (время ознакомления, начало исполнения, завершение и акцептация) интегрированную с системой уведомлений
  7. Имеется функционал многофакторного анализа исполнения и возможность получения количественных показателей для расчета количественных показателей для расчета KPI сотрудников

Обращения – работа с претензиями

  1. RBC Workflow реализован функционал по учету и контролю исполнению по обращениям физических лиц и контрагентов.
  2. Механизм позволяет отслеживать процесс получения, время реакции и исполнения запросов с привязкой к времени и ответственных.
  3. Со стороны инициатора обращения имеется функционал определения в каком статусе находится его запрос, на основе идентификатора.
  4. Система имеет механизмы интеграции с контакт-центром – для автоматического создания обращения.

Дополнительные возможности

RBC Docflow имеет ряд необходимых функциональных инструментов упрощающих взаимодействие сотрудников внутри организации. К таким относятся: ряд необходимых функциональных инструментов упрощающих взаимодействие сотрудников внутри организации. К таким относятся:

  1. ПФункционал ServiceDesk для автоматизации процесса принятия и обработки заявок на обслуживание IT службы, хоз.деятельности и так далее, с отслеживанием выполнения на основе SLA регламента;
  2. Бронирование общих ресурсов – конференц-залов, автотранспорта и тд;
  3. Опросы сотрудников и анализ результатов опросов;
  4. Объявление и анонсы;
  5. Полнотекстовый поиск сотрудников, подразделений и связанных с ними документов и поручений;
  6. Встроенная хранилище документов с возможностью полнотекстового поиска и контроля доступа на основе ролей и штатной иерархии;
  7. Аутентификация посредством логина и пароля, ЭЦП или LDAP каталога предприятия;
  8. Встроенные отчеты и возможность быстрой разработки отчетов по требованию заказчика;
  9. Поддержка нескольких языков в интерфейсе и справочниках системы;

Заключение

  1. Наш подход к внедрению системы электронного документооборота характеризуется:
  2. Сочетанием методологической и внедренческой практики, что позволит:
  3. Разработать оптимальную «маршрутную карту» внедрения
  4. Исключить часто встречающийся разрыв между бизнес-подразделениями банка и проектной командой исполнителя;
  5. Повысить ценность от выполнения проекта при достижении стратегических целей предприятия.
  6. Этапным выполнением методологических и внедренческих задач «от простого к сложному» и по приоритетам, основанным на собственном опыте исполнителя, что позволит:
  7. Получить осязаемые результаты в короткие сроки
  8. Снизить риски внедрения системы в банке
  9. Обоснованно принимать ключевые решения при выполнении проекта по заранее разработанной «маршрутной карте»